Анализ конкурентов и оценка релевантности

Оптимизаторы рекомендуют осуществлять аудит web-ресурса лишь в рамках проведения целенаправленных мероприятий по рекламе коммерческого проекта. Выводы аудитора актуальны сравнительно недолго и следует использовать рекомендации как можно скорее — в интернете правила меняются быстро. Гораздо быстрее, чем хотелось бы…

Естественно, эффективная стратегия развития коммерческого сайта должна включать в себя работы по анализу конкурентов. Такие мероприятия целесообразно проводить и обладателям личных ресурсов, если их проекты работают в высококонкурентных тематиках.

Анализ конкурентов в сети

Главная задача в ходе анализа сайтов конкурентов — выявление способов продвижения, которые позволяют им занимать лидирующие места в выдаче Яндекс и Google, а также привлекать большое число трафика из прочих источников. Соответственно, анализ конкурентов дает возможность корректировать стратегию и методы развития собственного интернет-проекта, увеличивая его эффективность.

Читать далее Анализ конкурентов и оценка релевантности