Shazam распознает картинки

​Мобильный сервис Shazam, позволяющий распознавать музыку, презентовал аналогичную функцию для изображений. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Shazam распознает картинки

В сообщении отмечается, что теперь сервис может превращать изображения — от плакатов, упаковок продуктов до печатных изданий — в интерактивный контент. Пользователи, скачавшие последнюю версию приложения, могут сканировать QR-код в виде логотипа Shazam. Например, Disney напечатал логотип компании на афишах фильма «Земля будущего», просканировав который, приложение покажет пользователю информацию о ленте, передает AFP.

Компания анонсировала заключение партнерских соглашений с ведущими мировыми брендами, которые позволят пользователям использовать новую функцию.

Сервисом Shazam пользуются 100 млн ежемесячно активных пользователей.

В феврале стало известно, что в Shazam вложил $8,5 млн венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель, Григорий Фингер, а также Борис Минц через O1 Group.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.