Азы электронной коммерции

На данный момент нет точного определения электронной коммерции. Поэтому давайте будем считать, что электронная коммерция — всё, что позволяет зарабатывать с помощью компьютера и интернета. Такой бизнес имеет как преимущества, так и недостатки. Но последние ничто по сравнению с первыми.

Азы электронной коммерции

Где еще можно работать и зарабатывать — не выходя из дома, не имея накладных (транспортных, арендных и прочих) расходов и без крупных стартовых денежных сумм? Основной вид занятий сетевых бизнесменов: заработок на собственных сайтах, игра на финансовых биржах и продажа информации. Но существуют и другие заработки, причем, что примечательно, они не слишком мешают остальным.

На первом месте — «Его Величество Фриланс». Занятие нельзя назвать самостоятельным бизнесом: это работа по найму, но работа с более гарантированным результатом, чем другие виды заработка в сети. Создание сайтов, их продвижение, оптимизация — также работа, довольно выгодная и очень часто она делается основной. Консультации On-line — для них надо быть серьёзным специалистом, в какой-то из областей.

В общем, чем хорош интернет? Тем, что с каждым днём в нём всё больше возможностей заработать. А вот плох он тем, что и жуликов в сети с каждым днём всё больше.

Не дайте себя обмануть!

Заработок на собственном сайте

Пожалуй, это первое, на что рассчитывают новички в интернете. Но, не следует формировать на этот счёт завышенные ожидания.

Не секрет, что люди, которые создали свои собственные сайты, получают с их помощью хорошие суммы денег. Точнее, получали раньше. С каждым годом в Вебе всё больше доля корпораций — соответственно, частникам (физическим лицам) прибыли достаётся всё меньше.

Тем не менее, интернет является популярной средой общения среди людей всех возрастов. А сейчас общение успешно конвертируется в продажи. Сеть становится бескрайним гипермаркетом и предприимчивые люди  начинают с его помощью зарабатывать, устанавливая «виртуальные прилавки» на любом «свободном пятачке».

Если и вы решили создать свой сайт, то следует помнить одну простую истину – тематические сайты наиболее выгодны и популярны. Это объясняется тем, что обычно человек ищет что-то конкретное, например информацию по запросу «уход за комнатными растениями». Вот он и будет искать ответ на свой вопрос на сайте о комнатных цветах, а не на сайте о дизайне квартиры, где есть маленькая сноска на комнатные цветы. Согласитесь, что так бы поступит большинство разумных людей.

Поэтому, перед тем как создавать свой сайт, хорошенько подумайте — чему его посвятить. Тема должна быть интересной и привлекающей клиентов. Если идея готова, и тему придумали и даже название — можно смело начинать создавать свой ресурс. Вот только задание это не из легких.

Конечно, можно воспользоваться самоучителями из интернета, но лучше обратиться к профессионалам. Практически в каждом городе легко найти компанию, которая занимается созданием и раскруткой сайтов. Именно туда и следует обратиться, если позволяет бюджет. Профессионалы всегда экономят деньги клиентов.

Изложите исполнителям свою идею и приблизительно то, что хотите получить в результате. Они сделают еще лучше, укажут на ошибки и в соответствии с пожеланиями, создадут сайт. Он будет великолепен — и значит, вам повезло с подрядчиком. Или ужасен — тогда требуйте переделки или возмещения ущерба.

Когда получите готовую работу, не забывайте о тематике сайта. Вам или вашим сотрудникам придётся постоянно обновлять ресурс и добавлять на сайт новые актуальные материалы. Именно поэтому не забывайте о тематичности. Если пишете про цветы — не пишите про автомобили. Сайт размытой тематики клиентов не принесет.

Следующий момент – продвижение сайта. Об этом лучше сразу договариваться с создателями сайта, обычно они предоставляют комплексные услуги сопровождения. Не сложно найти такого специалиста и на стороне, с помощью специализированных бирж, которые защищают заказчика от мошенничества.

Теперь достаточно подобрать, вместе с исполнителем, ключевые слова, которые обеспечат видимость сайта в поисковых системах. Это важно и следует тщательно поработать над ключевиками! По статистике, после введения поискового запроса, пользователи не просматривают результаты выдачи дальше третьей страницы. Таким образом, нужно чтобы сайт попал в эту тридцатку (ТОП30). Тогда можно рассчитывать на постоянных посетителей. И, соответственно, на какие-то заработки.

Правда, историй успеха в подобных стратегиях всё меньше, а неудачных стартапов и сгоревших инвестиций — всё больше. Сетевой бизнес раздувается в переоценённый мыльный пузырь.

na-625x100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.