Форум как рекламная площадка

Контекстная реклама представляет собой универсальный вариант продвижения определенной услуги или же товара, в сети Интернет. Она является источником притока клиентов на сайты: в интернет магазины, виртуальные офисы, консалтинговые порталы и прочие ресурсы. Основной секрет действия – это безошибочный поиск тех клиентов, которые действительно заинтересованы в подобных услугах, то есть активное привлечение исключительно целевого трафика.

Форум как рекламная площадка

Однако контекстная реклама не всегда может подействовать на человека, тем более если этот человек — домохозяйка, измотанная хлопотами и равнодушная к стандартной рекламе. Немаловажно подобрать место, где наиболее разумно разместить объявления.

Сегодня уже практически не осталось такого ресурса, который бы отказался транслировать контекстные объявления рекламы от всемирно известной корпорации Гугл. Это гарантирует широкий выбор объектов рекламного размещения для системы. Одной из наиболее активно развивающихся систем в Рунете становится именно реклама google. К ее наличию на ресурсах привыкли. Однако, она сравнительно нечасто размещается на форумах.

По каким причинам форумы невостребованы для размещения рекламы?

Специалисты смогут найти этому массу объяснений. Прежде всего, форум не воспринимается посетителями как важный информационный портал. По большей части, он становится местом для общения, а значит и первоочередная мысль посетителей – получить собеседника, что они с успехом делают, оставляя рекламу в стороне, по уже рефлекторной схеме защиты от коммерческих предложений.

В этом обвинить пользователей форума нельзя — ведь размещение рекламы неблагоприятно влияет на их свободу общения. Да и создатели популярных шаблонов оформления для большинства форумов, разрабатывали дизайн своих тем таким образом, чтобы он не столько был удобен для размещения дополнительных блоков (как, например, верстка по типу шаблонов WordPress), а был пригоден для активных переписок, в первую очередь.

Тем не менее, имеется одна особенность использования рекламного пространства в форумах. Она заключается в психологии посетителей. Когда они открывают искомую страницу форума, то обязательно пропустят  рекламу, размещённую в «шапке» или в «подвале»; однако, если рекламные блоки ненавязчиво встроены в ветку дискуссии (обсуждения), они будут пользоваться большим доверием — то есть, их кликабельность может оказаться весьма высокой.

Также, необходимо помнить, что посетитель часто регистрируется для того, чтобы получить консультацию по крайне важному для него вопросу. И в таких случаях, он может провести на форуме много времени, кликая по самым разным ссылкам, в ожидании ответа.

Разумеется, всё сказанное выше не означает, что любой форум можно и нужно монетизировать. При одинаковом трафике (количественно и структурно) форумы зарабатывают хуже сайтов и это широко известно. Однако, не стоит забывать, что бывают как прогнозируемые всплески интереса в различных тематиках — так и необъяснимые скачки активности пользователей.

na-625x100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.