Адаптивный веб-дизайн

Адаптивный веб-дизайн постепенно становится все более и более распространенным явлением при верстке интернет страниц. Что же он собой представляет и чем он столь важен для многих интернет-магазинов?

Адаптивный веб-дизайн

Адаптивным веб-дизайном называют дизайн интернет-страниц, способным обеспечивать отличное восприятие информации на любом устройстве, подключенном к интернету. Целью оптимизации адаптивного дизайна является возможность качественного и легкого просмотра страниц интернет-ресурса с любого компьютерного или мобильного устройства. При использовании технологий и приёмов адаптивного веб-дизайна сайт может (и должен) подстроиться под любые разрешения и любые форматы экранов. И при этом не надо создавать для смартфонов или планшетов отдельные версии портала.

Для любого развивающегося и желающего быть успешным интернет-магазина будет полезной информация о том, что с помощью планшетов и смартфонов каждый год совершается все больше и больше прямых заказов (покупок или сделок) в интернете. Таким образом, для розничной электронной торговли создание адаптивного дизайна сайта является попросту необходимостью.

Оптимизацию адаптивного дизайна очень часто можно сравнивать с созданием целевой страницы. Здесь тоже следует убирать все лишнее, чтобы посетитель не отвлекался от действий, которые владелец хочет, чтобы он совершил. Для покупки в интернет-магазине, прежде всего, стоит убрать рекламу. Изображения можно представить в формате прокручиваемого слайд-шоу, что должно облегчить сенсорную навигацию.

В десктопном варианте это может выглядеть как одна большая картинка и несколько ее миниатюр. Стоит учесть, что, как правило, пользователям зачастую приходится прокручивать вниз всю интернет-страницу, чтобы увидеть содержимое. В десктопной версии это должно выглядеть в виде вкладок, открывающихся при клике на значок «+». Обзоры и версии какого-нибудь товара можно расположить вверху и в центре. Они, в таком случае, будут сразу бросаться в глаза. Те, кто пришел на сайт за покупками, сразу же обратят на них внимание.

Кроме того, значительно поспособствуют продаже товаров крупные кнопки «бесплатная доставка», а также кнопки с призывами к нужным Вам действиям. В мобильных версиях они должны растягиваться на всю ширину экрана. Приблизительно такой же стратегией стоит руководствоваться и сайтам, не занимающимся продажами в интернете, но все равно желающим попользоваться адаптивным дизайном.

na-625x100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.