Продвижение — трудный бизнес

Подводные камни SEO

В любой деятельности есть неуловимые скрытые нюансы: есть они, в том числе, и в SEO. Для того, чтобы не наткнуться ни на один из них, необходим доверять продвижение сайта профессионалам. Основные подводные камни в продвижении это:

  • отсутствие гарантий;
  • высокая конкуренция;
  • риск переоптимизации.

Ни один грамотный специалист сео-продвижения не даст гарантии в том, что сайт будет долгое время занимать первые места в поисковой выдаче. Дело в том, что поисковые алгоритмы постоянно меняются, и та стратегия, которая разрабатывалась, например, под Яндекс, в Гугле не только не даст результатов, но и серьезно испортит репутацию сайта. Именно по этой причине ни один оптимизатор не даст вам гарантий на долгий срок.

Продвижение — трудная работа

Результаты продвижения зависят не только от усилий оптимизаторов, но и от активности специалистов на сайтах-конкурентах. Так как SEO – это очень динамичное направление, многие компании вкладывают серьезные средства в продвижение своих ресурсов. Поэтому, зачастую можно наблюдать, как 1-2 ресурса постоянно меняются в местах выдачи.

С появлением различных поисковых алгоритмов сайт может потерять свои позиции, в том числе, и из за переоптимизации. За перенасыщение ресурса ключевыми словами и фразами сайт может попасть под фильтры поисковых роботов, что приведет к существенному замедлению его развития.

Но, если продвижение сайта становится прибыльной профессией, появляется ещё одна сложность, никак не связанная с алгоритмами и лицензиями поисковых систем. И даже завышенные требования заказчиков покажутся мелочью, в сравнении с претензиями фискальных органов. Потому что зарабатывая любые, даже виртуальные деньги — необходимо делиться с государством…

Виртуальный бизнес и налоги

Многих сограждан кризисное время заставило начать поиски оптимального ведения бизнеса, одним из таких способов стал интернет. Но даже при виртуальном способе ведения дел необходимо платить реальные налоги. Для этого пользователи интернет сети регистрируют себя как индивидуального предпринимателя (ИП). Это делается в обязательном порядке, даже если ваша задача творческая – к примеру, контекстная реклама во всех ее видах. Вы указываете выбранный вами вид деятельности. Спустя неделю вы получаете свидетельство о регистрации, также присваивается основной номер гос. регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН).

Обязательным атрибутом ИП является кассовый аппарат или расчетный счет в банке. Предприниматели часто пользуются услугами специалистов — налоговых консультантов или компаний-посредников. При заявке на упрощенное налогообложение необходимо будет отчислять проценты государству и в начале каждого квартала платить с прибыли 6%. Если налогообложению подлежат доходы, то ставка налогообложения составит 15%. При этом налоги оплачиваются только с чистого дохода.

na-625x100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.