Что учитывать в техническом задании

Чтобы уменьшить количество разногласий с клиентом и не тратить время на доработки, рекомендую вам всегда чётко оговаривать максимальное количество деталей при составлении техзадания. Главные моменты, которые нужно учесть в ТЗ на сайт:

  1. Описание целевой аудитории: ценовая категория, возраст, пол, география и т.д.
  2. Этапы и способ оплаты (валюта, нал/безнал, сколько и когда платить)
  3. Сроки предоставления заказчиком данных для сайта (тексты, фото, элементы фирстиля)
  4. Пожелания по дизайну (лого, цветовая гамма, расположение объектов, стиль и прочее)
  5. Количество и условия правок в дизайн.

Что учитывать в техническом задании

Вот о правках отдельно

Как вы знаете, бывают ситуации, когда клиент помногу раз просит что-либо поменять. Здесь можно или долго идти на поводу и править, пока не надоест или же упираться и отказываться, аргументируя, что «и сейчас отлично». Есть и третий, оптимальный вариант: оговорить количество правок в том или ином этапе работы над дизайном.

Например, выбранный вариант логотипа дорабатывается дизайнером и в него можно внести до трёх аргументированных правок, то есть с объяснением, почему и что нужно поменять. Остальные же правки или не принимаются, или же выполняются за отдельную плату.

Источник: dedushka.org

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.