Качественное продвижение сайта – залог успешного бизнеса!

Современный бизнес невозможно представить без сети интернет. Медицинские клиники, рекламные и туристические агентства, производители мебели и металлопроката, фотографы и устроители свадеб – все они стремятся привлечь внимание как можно большего количества потенциальных покупателей и заказчиков.

Однако, для этого недостаточно просто создать сайт, необходимо ещё и добиться его посещаемости. В этих целях необходимо тщательное изучение целевой аудитории, то есть тех, кто теоретически может заинтересоваться товаром или услугой.

Профессионалы, которые занимаются раскруткой веб-ресурсов, должны постоянно отслеживать релевантность, то есть соответствие запросам, содержащихся в текстах сайта ключевых слов. Напомним, что все поисковые системы при обработке запросов пользователей, прежде всего, ориентируются на плотность слов, результаты по которым ищет человек в сети. Как правило, наиболее посещаемыми становятся первые десять сайтов, выданные по запросу.

Как гласит статистика, до второй страницы результатов доходят только десять процентов тех, кто пользуется поисковиком. Следовательно, в интересах каждого владельца бизнеса сделать так, чтобы его сайт появился на первой странице. Так как же это сделать, не используя недобросовестные технологии? Прежде всего, стоит использовать только оригинальные тексты, рассказывающие о товарах или услугах. Оригинальность – это гарантия того, что такой же текст не встречается на просторах сети.

Не секрет, что поисковые системы проводят семантический анализ контента, поэтому, рано или поздно, ресурсы, использующие переспам ключевых слов для продвижения в поисковиках, перестают ими индексироваться. Одно из агентств, осуществляющих добросовестное продвижение сайтов – Webcom Media. Специалисты компании глубоко понимают особенности продвижения бизнеса в интернете и предлагают оптимальные решения своим клиентам.

В первую очередь, раскрутка веб-сайтов имеет целью удержание целевой аудитории. Для этого нужно правильно структурировать содержимое ресурса, чтобы все посетители могли легко находить нужную им информацию. Профессионалы в SEO сфере, а именно так называется продвижение сайта, используют различные приёмы для того, чтобы именно ваш портал оказался в числе лидеров рейтинга. Для начала определяется так называемое «семантическое ядро».

В этом деле без того, чтобы понять своего потенциального посетителя, не обойтись. Специалисты определяют самые высокочастотные запросы, которые наиболее подходят для тематики сайта клиента. Затем, в соответствии с определённым «ядром», выбираются самые релевантные ключевые слова и словосочетания. Хорошим способом узнать о том, как попасть и в течение долгого времени оставаться на вершине рейтинга, является изучение сайтов конкурирующих компаний-лидеров рынка. После этого, разумеется, тщательному анализу подвергается сайт заказчика. Выявляются недостатки и ошибки, которые необходимо устранить, также составляется план выбора ключевых слов для каждой из страниц.

Такой метод позволяет сайту не оставаться в числе «невидимок», делая его заметным среди множества подобных ресурсов. Профессионалы обязательно обратят внимание на такие детали, как последовательность открытия страниц пользователями. Иными словами, главная страница сайта должна содержать максимальное количество полезной информации, а чтобы удержать посетителей сайта, эта информация должна быть изложена в простой и понятной форме.

Качественное продвижение сайта