Методы продвижения для сайтов разного направления

Практически все сайты создаются с единой целью – получить прибыль. Развлекательный портал, сайт-визитка, интернет-магазин или же корпоративные интернет-ресурсы — все они нуждаются в раскрутке и привлечении посетителей. Но, стоит заметить, что для разных проектов не подойдут и одинаковые методы продвижения. Все необходимо подбирать индивидуально, рассматривая направление ресурса и целевую аудиторию.

Методы продвижения для сайтов

Что лучше выбрать для раскрутки в сети?

Что касаемо развлекательных сайтов, то они в особой раскрутке и не нуждаются, так как основная их аудитория – это друзья друзей, которые между собой отлично прорекламируют ресурс. Для сайтов-визиток лучшим методом раскрутки будет качественная контекстная реклама. Также о них можно рассказать в социальных сетях и на тематических форумах, оставив ссылки на ресурс.

Ассортимент интернет-магазинов может быть абсолютно разным, но чем больше выбор, тем сложнее продвижение. Например, магазин, в котором можно купить только один уникальный товар и больше ничего, раскручивать намного проще, чем ресурсы с большим разнообразием продукции. Для интернет-магазинов можно смело применять дорогие методы продвижения, так как они за сет увеличения клиентов и прямых продаж окупятся с лихвой. Главное, выбрать правильный подход, то есть методы и порядок их применения.

Корпоративными сайтами считаются ресурсы, созданные для улучшения и поддержания на определенном уровне имиджа компании. Если владелец ресурса посчитает нужным выделить средства на продвижение в сети, то такой сайт будет не только корпоративным, но и приносящим доход. В этом случае сайт нужно вывести в ТОП поисковой системы, а затем подключить контекстную рекламу, подкрепить ресурс качественными статьями и подкупить ссылочной массы. Все эти методы дадут отличный результат: добавятся постоянные клиенты и партнеры.

Какой бы не был сайт, доверить его продвижение все же лучше специалистам. Они продумают все этапы раскрутки и рационально распределят средства, выделенные владельцами интернет-ресурса на эти цели.