Презентация «R-брокер ВК» на Digital October

Пресс-конференция, состоявшаяся 11 ноября этого года, была посвящена презентации нового «R-брокер ВК», который позволит автоматизировать рекламу «В Контакте». Мероприятие было организовано отделом рекламы «В Контакте» и известным интернет-агентством.

Презентация на Digital October

Аудитория русского интернета уже знакома с R-брокером. Он позволяет осуществлять управление рекламой на сервисе Яндекс.Директ и был первым bid-optimizer’ом.

«Важность автоматизации управления рекламой заключена в том, что чем больше сегментов аудитории будет выделено, и чем большая будет точность выполнения настроек в каждом сегменте, тем лучше будет рекламная кампания. Изменения уровня конкуренции в каком-либо сегменте в течение суток провоцируют колебания рекомендованных ставок от 20 до 25 процентов, так что без автоматизации просто не обойтись» — так заявил гендиректор агентства Михаил Мухин.

«R-брокер ВК» работает по таким принципам: первым пунктом является определение границ основной аудитории товара. Затем он делает замеры рекомендованных ставок, сегментов аудитории, долей показов. Пакетная оптимизация рекламной кампании им используется дважды – для постоянного уточнения параметров для самых эффективных материалов рекламы. Список его функций постоянно расширяется ежемесячно. Управлять рекламой «В Контакте» сможет каждый рекламодатель до января 2012 года.

na-625x100