Что нужно знать при создании интернет-магазина

Учитывая, что электронная торговля развивается и движется вперед семимильными шагами, вопрос создания интернет-магазина интересует сегодня многих. Особенно быстрыми темпами происходит развитие электронной торговли в сфере цифровой и бытовой техники, канцелярских товаров и строительных материалов.

электронная торговля

Сегодня, если вам нужна арматура, гвозди, деревянный брус или другие строительные материалы, достаточно заглянуть в интернет-магазин, выбрать необходимый товар, оформить заказ, оплатить и дожидаться доставки товара в любое, удобное для вас, место.

Преимущества интернет-коммерции очевидны как для создателей магазинов, так и для потребителей. Широкий охват целевой аудитории и экономия на аренде складских помещений позволяет предпринимателям получать существенную прибыль. Основной выгодой для потребителей является богатый ассортимент, возможность приобретения любого товара или услуги не выходя из дома, экономя, таким образом, свое время, силы и деньги.

Привлекательный дизайн, понятный интерфейс, быстрая загрузка

Приступив к созданию интернет-магазина, необходимо думать, прежде всего, о своих потенциальных покупателях. Это значит, что сайт вашего магазина должен иметь привлекательный дизайн, стильное, но не вычурное оформление, понятный для любого пользователя, даже не самого продвинутого, интерфейс и всю необходимую информацию о реализуемом вами товаре или услуге, а также о самом магазине. Ваш сайт должен быть функциональным и максимально полезным для потребителя.

Продумывая дизайн и оформление своего будущего магазина, помните, что пользователи не любят долго загружаемых сайтов. Позаботьтесь об оптимизации всех изображений, которые будут загружаться при открытии вашего сайта, в противном случае покупатель уйдет на более шустрый сайт, то есть к вашим конкурентам.

Просматривая каталоги вашего магазина, пользователь должен иметь возможность ознакомиться с максимальной большей информацией о реализуемой продукции, а также условиями, которые выгодно отличают ваш интернет-магазин от других. В частности это могут быть:

  • акции, скидки, бонусы;
  • дисконтные карты;
  • возможность выбора формы оплаты;
  • бесплатная доставка;
  • круглосуточная работа и т.д.

Потребителю важно не только видеть фото и цену, но и ознакомиться с характеристиками товара и его конкурентными преимуществами.

Помните, что задача вашего интернет-магазина расположить к себе покупателя, завоевать его доверие. Предоставленная на страницах информация должна стать инструментом мягкой мотивации, которая подтолкнет посетителя вашего магазина совершить покупку именно у вас.