Поиск «своего» исполнителя – это всегда путь проб и ошибок. Но некоторые вебмастера для верности завязывают сотрудничество сразу с неколькими копирайтерами, ведя постепенный отсев тех, кто явно не справляется.
Качественные раскрутка и продвижение сайтов невозможны без создания больших объемов уникального текстового контента. На сайт нужны новости и тематические статьи; кроме того, статьи нужны и для размещения на чужих площадках. Без этого сайт просто не сможет подняться в результатах выдачи поисковых систем, таких Google, Yandex, Rambler.
Задумывая продвижение сайта, вебмастера сталкиваются с проблемой поиска копирайтера или даже нескольких – в зависимости от масштаба стоящих задач. Ведь далеко не каждый владелец сайта может писать статьи самостоятельно (хотя некоторые из них поначалу пытаются это делать).
Итак, где найти копирайтера, который бы удовлетворял следующим требованиям:
— глубоко разбирался в предложенной теме, не путался в терминологии;
— знал основы сео-оптимизации, умел работать с анкорами, владел приемами оформления текста HTML;
— обладал красивым слогом, умел заинтересовать и даже заинтриговать читателя, заставить его возвращаться на сайт снова и снова;
— писал добротные тексты для стороннего размещения, которые с радостью принимались бы владельцами площадок.
Существует немало вебстудий и агентств копирайтинга, которым можно поручить весь комплекс работ по созданию текстового контента. Стоит лишь набрать в поисковой строке браузера раскрутка сайтов, Москва или Санкт-Петербург (в зависимости от города проживания), как результат не заставит себя ждать. Однако платить по 7-10 у.е. за тысячу знаков уникального текста может позволить себе далеко не каждый вебмастер. Некоторым из них требуется огромное количество статей ежемесячно, и подобных расценок не выдержит никакой бюджет на продвижение.
Другой вариант – обратиться к услугам копирайтеров, работающих на биржах текстового контента. Там можно купить как готовые статьи на нужную тему, так и заказать их у специалиста, чье портфолио и опыт работы говорят сами за себя. Услуги сетевых копирайтеров оцениваются в 2-4 у.е. за тысячу знаков, при этом встречаются и исполнители, работающие немного дешевле или, наоборот, дороже. Поиск «своего» исполнителя – это всегда путь проб и ошибок. Но некоторые вебмастера для верности завязывают сотрудничество сразу с неколькими копирайтерами, ведя постепенный отсев тех, кто явно не справляется.
Регулярно добавляемый на сайт уникальный текстовой контент в конце концов приведет к тому, что поисковики «полюбят» данный ресурс и станут относиться к нему более благосклонно. А это – куча новых посетителей ежедневно, дополнительный доход от рекламы и чувство удовлетворения от достигнутой цели.