Сервисы автоматического продвижения — за и против

Сервисы автоматического продвижения появились сравнительно недавно. Однако, их эффективность не вызывает сомнений. Во всяком случае — пока…

Сервисы автоматического продвижения

Интернет-пространство наполнено бесконечно большим количеством необходимой и важной информации, которая способствует продвижению товаров или услуг среди потребительской аудитории и целевого потока посетителей, того или иного сайта. Грамотная оптимизация позволяет широко использовать ваши ресурсы на таком сайте.

Многие веб-мастера мечтают, чтобы их новоиспечённые сайты стали популярными как можно быстрее. При этом они прибегают к самым различным способам продвижения. В интернете ежедневно появляются тысячи проектов различной направленности. Проектом является ресурс любого масштаба: одностраничник, сайт-визитка, блог — с одной стороны, на начальном этапе; интернет-магазин, либо крупный тематический портал — с другой стороны, среди лидеров в тематике.

Около 70% пользователей просматривают исключительно первую страницу поисковой выдачи. Поэтому попадание сайта в ТОП10, в результате определённых запросов — мечта подавляющего большинства администраторов и владельцев сайтов.

Многие оптимизаторы с уверенностью скажут, что продвигать сайт по высокочастотным запросам очень тяжело. Поэтому, часто прибегают к продвижению низкочастотных запросов, ведь в них нет конкурентности и выйти по таким запросам в топ не составит труда.

На сегодняшний день продвижение нового сайта является очень важным фактором. Некоторые владельцы сайтов и блогеры занимаются продвижением сайтов самостоятельно, прибегая к стандартным методам. Однако такие методы менее эффективны, чем системный подход, с применением наработанных методик.

Если проект серьёзный, то продвижением лучше заняться профессионалу, компании. Только доверившись толковому специалисту с многолетним опытом можно добиться хорошего и быстрого результата. Перед продвижением необходимо убедится в том, что над проектом осуществлена как внутренняя, так и внешняя оптимизация. Качество представленного на сайте контента и правильная внутренняя оптимизация положительно скажется на продвижении ресурса.

В настоящий момент существуют сервисы автоматического продвижения сайта. Продвижение в поисковых системах благодаря автоматическим сервисам могут принести как пользу, так и вред. Такими сервисами являются Webeffector и Seopult.

Многие начинающие веб-мастера путают понятия «поисковая оптимизация» и «продвижение». Следует понимать, что это совершенно разные вещи. В любом случае, каждый владелец сайта сам принимает решение какими методами продвигать сайт. Каждый новый проект в интернете может достичь успеха только в том случае, если над ним будет произведена тщательная работа.

Помните: сервисы автоматического продвижения не дают никаких гарантий успешного вывода сайта в лидеры, по определённым поисковым запросам. Более того — само использование таких сервисов является нарушением лицензий поисковых систем. Делайте выводы.

na-625x100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.