Отчет по активности представила исследовательская компания Nielsen, на 3 квартал 2011 года. По данным отчета социальные сети продолжают доминировать, судя по активности, американские пользователи уделяют четверть своего времени на соцсети. Восьмидесяти процентная аудитория жителей США сосредоточилась возле экранов своих мониторов, уделяя большее внимание чтению блогов и общаясь в соцсетях, гласит статистика социальных сетей.
Интернет-юзеры в возрасте от 18 до 34 лет по-прежнему остаются активными пользователями социалок, преобладающее количество из них женщины. Также статистика социальных сетей обнародовала, что на прекрасную половину пола, приходится 62% процента просмотренных страниц Facebook.
Почти 891 тысячу часов провели пользователи социальной сети Facebook, этот пик пришелся на май 2011 года. К примеру, взять Google, у него всего 208 тысяч часов, у Твиттера чуть более 9 тысяч.
Одним из самых популярных видов интернет деятельности являются социальные сети, наиболее активный прирост наблюдается у пользователей, возраст которых превышает 55 лет. Самыми популярными социальными сетями среди мобильных пользователей остаются Твиттер и Фейсбук. Как отмечает статистика социальных сетей, в Америке правят социальные сети, также в Германии, Австралии, Бразилии и т.д.