Все больше предпринимателей признают Интернет как хорошую площадку для старта своего проекта. Причем одни буквально с началом работы в предпринимательстве уже создают свой сайт и начинают рекламировать свои товары и услуги. И правильно делают.
Принципы работы с любым бизнесом практически одинаковы, если говорить о его продвижении в Интернете. Не важно, занимается ли предприниматель традиционными продажами или организовал многоуровневый маркетинг. Правда, есть существенные отличия между крупной компанией и только что созданной молодой фирме с небольшими вложениями. В первом случае придется больше тратить на рекламу, а во втором можно обойтись малыми расходами. Вот о дешевых и бесплатных способах продвижения бизнеса и поговорим.
В первую очередь стоит сделать акцент, что малая форма предпринимательства вовсе не означает, что можно спустя рукава относиться к ее раскрутке. Не стоит забывать, что при настойчивости и желании потом компания может перерасти в крупную и приносящую высокие стабильные доходы.
Изначально понадобится только свой компьютер и Интернет, чтобы делать первые реальные шаги по продвижении собственного детища во Всемирной сети. Стоит понимать, что первоочередная задача – это познакомить как можно больше людей со своим предложением. И для начала нужно создать свой интернет-ресурс. Можно поручить такую работу профессионалам, но тогда придется за их труд выложить кругленькую сумму. Либо попробовать для начала решить вопрос собственными силами, в чем поможет конструктор сайтов, с которым необходимо будет хорошенько поработать.
Но для того, чтобы ресурс не только существовал, а еще и продвигал товары и услуги, необходима его раскрутка. Для начала необходимо заполнить его полезными и уникальными статьями – так называемым контентом, за что, скорее всего, придется платить, если бизнесмен не является профессиональным журналистом.
Еще одно место, где стоит заявить о себе – это социальные сети. В них необходимо создать аккаунты, а потом найти себе около 500 друзей. На это понадобится длительный срок времени, чтобы в соцсетях не угодить в бан. Чтобы искать друзей, потенциально заинтересованных в товарах и услугах компании, которую нужно рекламировать, стоит поискать в сетях сообщества и группы соответствующей тематической направленности.
Одновременно нужно завести собственный блог, который и станет площадкой, откуда можно заявить о себе. В нем необходимо поставить кнопки всех соцсетей. Тогда можно писать статьи о своих предложениях услуг и товаров, автоматически передавая сообщения во все соцсети, где заведена аккаунты. В ответ на статьи будут появляться отзывы и вопросы – это отвечают по сути, потенциальные клиенты. С ними необходимо завязать отношения, но отдача от такого продвижения придет со временем. Самое главное – настойчивость и упорство, а также регулярная работа с целевой аудиторией.