Небольшая ресурсозатратность и, как следствие, наибольшая эффективность коммуникаций продавца с потребителем, делает интернет заманчивой направлением для российского бизнеса.
Однако, несмотря на открывающееся многообразие возможностей получения прибыли, доменная индустрия остаётся самой нераскрученной (если сравнивать с другими сегментами рынка в интернете). А ведь собственная бизнес-сеть, продающая доменные имена будет малозатратной и весьма выгодной.
Как мы уже знаем, у сайта компании должно быть краткое и запоминающееся имя, которое можно связать с родом деятельности компании, его представляющей. Хороший домен – часть бренда компании и важный фактор стратегического бизнес-направления.
Так что, грамотная передовая компания не пожалеет хорошей суммы, чтобы зарегистрировать себе имя, которое не только будет совпадать с брендом, но так же другие имена, которые можно спутать с названиями популярных сайтов (рассчитывая, что часть пользователей может ошибиться).
Компания, регистрируясь в сети, должна быстро занять пустую нишу в своей отрасли и выкупить необходимые доменные времена вовремя, иначе не избежать тягостных, и в большинстве случаев ни к чему не приводящих, судебных разборок.
Активность на рынке доменных имён продолжает расти, а вместе с этим растёт спрос на сопутствующие услуги, такие как хостинг, облачные сервера, SSL-сертификаты и другие. Готовые конструкторы сайтов приобретают всё большую популярность.
Доменная индустрия, как и любая другая сфера, разделяется на игроков двух уровней: собственно регистраторов доменных имён и реселлеров, то есть партнёров регистраторов, являющихся по сути дистрибьюторами.