Как проспамить БестПерсон

А точнее — как стать уважаемым пользователем этого сайта, заняв на нём лидирующие позиции? А вот как. БестПерсон (или короче — БП) это набирающий популярность агрегатор (иногда пишут с двумя буквами «г»). Сайты подобного типа позволяют транслировать на своих страницах любой контент, который соответствует техническим условиям агрегатора. Эти узлы паразитируют на вашем контенте, обеспечивая работоспособность своих железа и софта, привлекая посетителей и откручивая на них рекламу. Вы паразитируете, в свою очередь, на них, загоняя туда анонсы своих материалов и получая две нужных вещи: трафик и обратные ссылки. Так мы все вместе, успешно увеличиваем в размерах, «мыльный пузырь» инет-бизнеса.

Зачем трафик — понятно. Он приходит, вы показываете ему рекламу, получаете «баблонах» и всё повторяется снова. Это и есть смысл жизни, типа. А ссылки чего? Они там что? Индексируются? Бесплатные? Отвечаем — ага. По честному. Но, есть нюанс.
Время нормальных, естественных ещё говорят, беклинков в этом мире прошло. Инет всё прочнее захватывают корпорации, которые мотивируют вас отдавать им самое интересное: видео вы грузите на Ютуб, аудио — на ПромоДиДжей, картинки- на Фликер, мысли — в Твиттер. Сильно умные мысли — в ЖЖ. На своих сайтах у вас лежат жалкие крохи таланта, которые никто не комментирует, кроме сумасшедших голодных сетевых «узбеков» с Адвего. Тем более — никто не поставит на ваш ресурс ссылку. Никогда. Замкнутый круг.
А беклинки нужны. Хотя бы для индексации. Чтобы поисковая машина считала ваш сайт живым и для людей. Как раз, здесь нам пригодятся агрегаторы. Особенно — БестПерсон, который вполне замечательно выполняет свои задачи. Но, если вы там в лидерах. И вот мы подходим к тому, что среди среди сетевых «акул» называется — палю тему. Причём, стронгом палю, слышишь Яндекс?
После регистрации на БП надо забить в профиль все свои сайты. Настроить трансляцию и убедиться в том, что она идёт. Расписать про себя красиво: одиночество там и всё такое. Желательно притвориться существом обоих полов сразу, но под одним ником так не получится. Поэтому, лучше делать два профиля: женский, с сиськами, для мужчин, и мужской эээ…, с цветами что-ли… для девиц. Само собой, работы в два раза больше, но для корпоративных задач это не проблема. А дальше — френдим.
Количество переходов на ваши сайты целиком и полностью зависит от циферки, которая видна в правом нижнем углу вашего профиля, на кнопочке «я на БестПерсон». Выглядит она так:
БестПерсон - снимаем трафик
И вырастить эту циферку — совершенно не проблема. Ищем в верхнем правом углу своего профиля зелёную кнопку «добавить друзей», переходим на добавлялку и пользуемся исключительно верхней формой:
БестПерсон - добавлялка френдов
А пользоваться ею — прекрасная сбывшаяся мечта любого спамера. Забиваем любую трёхбуквенную комбинацию, хоть кириллицей, хоть латиницей (и даже с цифрами). Находим полтысячи юзеров за раз. Френдим пачками. Например, по трёхбуквеннику «4ka» обнаруживается почти три сотни любительниц канала СТС, стразов и Димы Билайна. А набрав «hka» мы вообще получаем список из восьмисот доверчивых пользователей. А безжалостная статистика говорит следующее: от двух до трёх процентов этих людей станут вашими френдами, в ответ на ваше предложение. Если конечно, ваш профиль содержит хоть какой-то намёк на жизнь. Итого, 10-15 тысяч приглашений — и у вас от трёхсот до пятисот взаимных друзей, в зависимости от вашей для них интересности. Короче, работы максимум на два дня.
Только приготовьтесь к бесчисленным ламерским вопросам из серии «мы знакомы?». Для работы в этом направлении, автором данной статьи, тоже выработаны рекомендации. Чтобы никого не обижать и все были довольны.
Да, кстати, не пытайтесь устанавливать информеры от БП на свои сайты в надежде нарастить позиции на самом БП. Проверено, не влияет никак. И даже их программная накрутка — тоже ничего особо не даёт. Главное — арифметически прямое и незамысловатое количество френдов. Чем их больше — тем больше ссылок на ваши ресурсы. А если вы в первой пятёрке на БП, то будет ещё и трафик. Один минус — когда количество приглашённых вами друзей перевалит за пару тысяч, ленту читать вы уже не сможете. И на прочих операциях БП будет ощутимо подтормаживать, либо виснуть. Но… вы же не ленту читать пришли на этот БестПерсон, верно?
Подобные выводы были сделаны автором почти случайно, когда в рефералах появились посетители с БестПерсон. Далее проводились осмысленные исследования, которые на сегодня закончены. Уже завтра, по прочтении этой статьи, сетевая «пехота» с Блогуна подвинет сегодняшних лидеров БП, а создатели ресурса будут вынуждены усложнить им жизнь. И всё пойдёт далее, своим чередом.
Должен поблагодарить коллег по БП за настойчивость (особенно [putyatin]rm), которая и побудила автора взяться за описание процедуры выхода в лидеры. Отдельное «спасибо» Марии Поляковой за то, что она приятная девушка с этими… с мыслями, да. И обратите внимание на актуальный ТОП юзеров БП:
БестПерсон - актуальный ТОП юзеров
Единственный на БП, кто стабильно занимает лидирующие позиции без всяких «хитрых» процедур — это пользователь Bethrezen: «волосатый хардкодер с пингвином на шкафу, электрогитарой в углу, параноидальным взглядом и шизанутым сознанием» — как он сам о себе пишет. Сотношение взаимных и односторонних френдов практически один к одному. Вероятно, последний из могикан. Хотя, ещё полгода назад, среди лидеров постоянно находилась, к примеру, пользователь Умка, с аудиторией из тридцати читателей. Однако, эти времена, сравнительно честного отъёма трафика, на БП прошли.
Примечание: посетитель с сайта БестПерсон практически никак не конвертируется. Он не кликабелен. Забудьте. Толковый живой юзер к вам с этого сайта не придёт. Но, есть одна маленькая жизненная польза — ленту френдов, если вы их правильно подобрали, весьма интересно читать. Автор этой статьи позволяет себе такую роскошь пару раз в месяц. Не чаще. Потому как — затягивает.