Многие, решаясь на создание собственного сайта, забывают о том, что доменное имя – одна из самых ярких характеристик, которую необходимо учитывать в формировании имени продукта, услуги или ресурса.
Вне зависимости от того, какой профиль выбрала ваша компания – нанокерамика Ceramic Pro или торговля цыплятами, очень важно сразу дать понять заказчикам о потенциале и масштабе вашего предприятия. Сделать это легко и просто можно с помощью доменного имя.
Выбираем домен
Безусловно, домен должен сразу отображать тематику сайта. Именно поэтому лучшим вариантом при создании личного блога будет использование вашей фамилии, имени и профессии. Если речь идет о предприятии, то выбирайте ключевые буквы названия или весь заголовок. Почему стоит обращать внимание на имя, которое отображает тематику сайта?
Раньше поисковые системы анализировали доменное имя и пропускали в высшие рейтинги именно те, которые были непосредственно связаны с тематикой сайта. Теперь этот алгоритм не работает, однако привычка у людей осталась. Теперь тот, кто ищет определенную тематику, будет подсознательно подыскивать сайт с красивым и звучным доменом. Если человека интересует, например, идиотская связка ключевиков «полировка авто Москва», то увидев ключевые слова в названии сайта он сразу придет к выводу, что:
- здесь он найдет необходимую информацию;
- вероятность получения качественной услуги на таком сайте есть, вроде бы…
В случае полной релевантности доменного имени и контента возрастет уровень доверия клиента.
Если вы заинтересованы в отсутствии привязки к определенному региону, то лучшим вариантом станет выбор доменной зоны по типу «.com» или «.net». Такие адреса поисковые системы не ограничивают в формате одного территориального раздела. Безусловно, если вы заинтересованы в привлечении клиентов из определенной страны или даже города, то лучше выбрать доменную зону, которая даст определенный тип ограничений – «.ru» или «.ua».