Лендинги с высокой конверсией

     Любой грамотный маркетолог скажет, что вложения в интернет продажи — одни из самых рентабельных. Как следствие — рост популярности различных форм захвата и продающих одностраничников. Самое последнее достижение в этой области — мультилендинг.

Чтобы оценить насколько популярны лендинги и как растет сфера их применения достаточно взглянуть на данные Google Трендов за последние годы:

рост популярности лендингов

И сейчас, в данный момент, активно развиваются способы повышения качества продаж и конверсии с таких лендингов. Что такое конверсия с сайта? Это отношения количества звонков(заказов, сообщений, откликов, сообщений на почту) к количеству заходов на сайт. Понимаете смысл? Это означает, что конверсия продающего сайта — это прямой показатель его качества.

Как же повысить конверсию? В грамотно составленных лендингах должны присутствовать следующие вещи:

  1. Уникальное торговое предложение в заголовке. Любой маркетолог скажет, что заголовок — это 70% успеха продаж. Ведь заголовок — это именно то, что пользователь видит, когда первый раз заходит к вам на сайт. Он должен быть оформлен красивым и читабельным шрифтом. В нем должна присутствовать информация качественно отличающая вас от конкурентов, чтобы пользователь, зайдя к вам на сайт, сказал: «Вах! Это же то, что я искал!». Заинтересовать — вот основная цель. А функция мультилендинга позволяет подменять заголовок в зависимости от поискового запроса. В результате пользователь видит как раз именно то, что ищет!
  2. Триггеры действия. После каждого блока с информацией, будь то ценовые предложения или наши примущества, должна быть форма захвата по типу «узнать все цены за 5 минут!» или «Дайте нам возможность заинтересовать Вас!». Это все подталкивает пользователя к действиям! Самое для вас главное — это сделать так, чтобы клиент заинтересовался и связался с вами. Пусть это будет формой заказа обратного звонка, или просто отправка на почту. лавное — вызвать действие. Качественный результат этого — рост конверсии.
  3. Создание доверия. Если вы являетесь, например, поставщиком канцелярских товаров для крупных компаний, то будет глупо не указать ваших клиентов в отдельном блоке. Если у вас богатая 10-летняя история, то обязательно расскажите о ней и покажите чего вы добились в различные промежутки времени на какой-либо временной шкале.

Эти три пункта самые важные и коренным образом определяют успех продажного лендинга.

Но все эти вещи есть у многих конкурентов. По настоящему качественно лендинг будет отличаться, если в него будет встроена функция мультилендинга, которая будет демонстрировать пользователю сразу тот контент, который он искал. Под определенный поисковый запрос подбирается, например, нужный заголовок и фоновая картинка.

На данный момент это одна из самых последних технологий. Ребята из MODXpro.ru делают такие лендинги, с высокой конверсией, по адекватным ценам. Они устанавливают на сайт независимую систему мультилендинга и дарят хостинг в подарок.

na-625x100