При анализе разнообразных сайтов можно сделать вывод, что часто совершаются однотипные ошибки, мешающие продвижению. Так что прежде чем заказать продвижение сайта исполнителю, лучше просмотреть общие рекомендации во избежание глупых ошибок.
Основная ошибка, совершаемая веб-мастерами — неравномерно расставленные ключевые слова в посадочных страницах. С целью сведения бюджета к минимуму неопытные оптимизаторы могут распределить большинство ключей на минимальное количество страниц. И таким образом, по сути, продвигают только первые страницы, что не совсем уместно. И не стоит забывать, что большая аудитория сайта требует проработку множества ключей.
Избегаем ошибок в раскрутке сайта
Также, снизить уровень выполнения работы может неверный подход к проведению оптимизации сайта. Не всегда следует придерживаться шаблонной работы, иногда отклонения от таких негласных правил, как длина текста или плотность размещения ключей, может сыграть на руку. В случае, если вы самостоятельно занимаетесь анализом лучшего продвижения, предпочтительнее просмотреть результаты конкурентов, которые обгоняют вас по тем или иным показателям.
Следующая распространенная ошибка — образование большого сквозного блока. То есть, текст имеет небольшой объем, а остальное пространство — пустует. Игнорирование даже самых простых правил может привести к падению всех результатов. Также оптимизатор должен принимать во внимание поисковой алгоритм и следить за новыми тенденциями в управлении сайтами. Бич оптимизатора — это неправильная рассылка ссылок. Некачественные ссылки можно увидеть на всех сайтах, и, даже не обращая внимания на анализ обратных рассылок, зачастую оптимизаторы всё же покупают ссылки ГС.
Так что если вы хотите заказать раскрутку сайта или создать контекстную рекламу, убедитесь в компетенции и профессионализме оптимизатора. Учитывайте все факторы и учитесь на чужих ошибках, грамотно и аккуратно подходите к вопросам популярности и легкого поиска сайта.