Особенности сайтостроения для новичков

День за днём, час за часом — в невидимом наступлении…

Сложно возразить, что интернет занимает всё более важное значение в жизни и работе людей — большинства людей, в развитых странах, скажем так. Проникновение веба в некоторых из них достигло маккимально возможных ста процентов. Дети пишут на С++, пенсионеры от безделья взламывают Пентагон, гламурные блондинки ставят и настраивают клиентам Линукс.

Особенности сайтостроения для новичков

Многие российские компании, вслед за международными лидерами в своих отраслях, стремятся создать сетевые площадки (сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные порталы) для достижения бизнес-целей: успешного продвижения своих товаров и услуг. Однако, далеко не многие уделяют достаточно внимания некоторым моментам, которые способствуют успешному и длительному существованию ресурса.

Качественное создание сайтов, их раскрутка и профессиональная поддержка требует комплексного подхода, а также наличие определенных специалистов (дизайнер, программист, верстальщик, SEO-специалист). Иногда эти должности могут совмещаться, но более оптимальным (для крупных проектов) будет четкое разграничение обязанностей.

Чтобы сайт начал реально приносить прибыль, его необходимо постоянно и последовательно продвигать. В начале многие занимаются этим самостоятельно, но предприняв пару неудачных попыток, обращаются в специализированные интернет-агентства. Например, неспециалисту очень трудно создать эффектную и яркую рекламу даже самых простых товаров. Для этого необходимы узкие знания о рекламном предмете и тенденциях развития этого сегмента рынка. Кроме того, нужен опыт взаимовыгодного сотрудничества с другими сетевыми ресурсами (например, обмен ссылками).

Однако заказать сайт несложно, главное четко понимать, что должно получиться на выходе. Поэтому так важно наладить контроль на этапе создания, чтобы разработчик придерживался заданных требований. Так что нужно помнить (если оно вообще вам надо) некоторые особенности функционирования интернета (особенно, алгоритмов работы поисковых систем) для дальнейшего успешного существования сайта — то есть, для роста и развития виртуального проекта. При заполнении description лучше создавать развернутое описание контента, индивидуальное для каждой страницы сайта, а не для всего проекта. Заголовки страниц должны состоять из 4-5 слов и по возможности содержать ключевые фразы. На всех страницах рекомендуется использовать теги, которые любят поисковые системы, что значительно ускорит прохождение индексации ресурса. Картинки с прописанными ALT-атрибутами также повышают эффективность ранжирования.

Карта сайта помогает поисковым роботам просмотреть каждую страницу сайта, а число внутренних ссылок увеличивает количество потенциальных запросов. Их необходимо ставить в разных местах, охватывая все пространство интернет-площадки. Например, социальные сети хорошо индексируются поисковиками, поэтому их стоит использовать для привлечения пользователей. Не стоит делать главное меню JavaScript, они не индексируются поисковыми роботами и приводят к удорожанию проекта.

na-625x100