От обратной связи для сайта никуда не деться

Наличие своего официального сайта в интернете, блога или страницы в социальной сети является обязательным условиям работы как для любой уже успешной компании, так и для начинающих бизнесменов, которые решились на открытие своего собственно дела.

привлечение целевой аудитории

Наиболее важной задачей на первом этапе для тех, кто только решился на начало своей деятельности, является привлечение целевой аудитории. Без этого, ни о какой успешности дела не может быть и речи. Начальным шагом можно считать создание веб-формы для обратной связи с теми пользователями, которые зашли на страницу вашего ресурса или блога. Для решения данной задачи есть несколько путей:

  1. Обратиться за помощью к программисту или оптимизатору.
  2. Изучить основы веб-программирования и попытаться все сделать своими силами.
  3. Взять за основу уже готовые разработки.

У каждого из этих методов есть свои недостатки. Первые два требуют вложений финансовых средств и больших затрат по времени. И только в том случае, если вы готовы на все это, вы получите желаемую веб-форму на свой сайт. Что касается третьего варианта, то он годится лишь для начального этапа, поскольку для дальнейшего изменения формы придется корректировать скрипт.

Есть еще один, гораздо более простой и выгодный вариант. Речь идет о сервисе для создания веб-форм MyTaskHelper. Быстрота работы и конструирование элементов веб-страниц абсолютно любой сложности являются его отличительными особенностями.

Так как же сделать форму обратной связи? А реализовать это с помощью данного сервиса довольно просто. Для этого требуется выполнить несколько несложных действий:

  1. Зарегистрироваться на главной странице и активировать свой аккаунт.
  2. Затем нужно выбрать соответствующее действие, то есть форму обратной связи, и указать, что это является вашим первым проектом.
  3. Когда вы оказались в меню, заполните все регистрационные поля, указав в них свои личные данные. Вы можете установить здесь некоторые ограничения, например в том поле, где требуется ввести адрес электронной почты, можно установить определенную опцию для того, чтобы кроме данного адреса сюда больше ничего нельзя было вводить.
  4. Потом выберите вкладку “Настроить и Встроить”. С этого момента и начинается настройка модуля формы. Вам будет дан список всех основных опций формы, вы можете выбрать такие параметры, которые считаете нужными. Для дополнительной защиты можно установить капчу на форму, так вы обезопасите ее от спама. Здесь же нужно указать свой электронный адрес, на него будут приходить все уведомления о заполнении данных формы.
  5. Итак, виджет создан. Остается лишь скопировать его код, и вставить его в исходный код любой страницы вашего сайта.

Наша форма создана. Осталось только перенести ее на свой ресурс. Отметим, что собранную с помощью созданного модуля информацию можно легко экспортировать в Excel и сохранить на любом компьютере. Кроме того, возможен и импорт данных из Excel.