Человеческая природа такова, что нам свойственно впадать в крайности, то мы любим., то ненавидим, то боготворим, то презираем. Такое метание от одной крайности к другой свойственно и в отношении рекламы. В истории отечественного бизнеса было время, когда рекламу недооценивали, а теперь настали времена, когда её слишком превозносят. Глупо рассчитывать на то, что вас ждёт успех, если вы организуете качественную рекламную кампанию, но не сможете в действительности что-то дать потребителю. Реклама может заставить купить некачественный товар, но только один раз, так что эффект не будет длительным.
Копирайтинг — одно из направлений рекламы, специалисты которого работают с текстом. Не стоит думать, что это панацея. Конечно, слово обладает убедительной силой, но не каждое слово, и не каждый копирайтер способен написать качественный продающий текст, поэтому стоит очень внимательно относиться к подбору специалистов, тем более сегодня, когда каждый второй человек, прочитав несколько пособий, начинает считать себя гуру рекламного бизнеса.
В связи с тем, что российская реклама достаточно молода, существует масса заблуждений, из-за которых просторы Интернета заполонили бездарные рекламные тексты, которые только отнимают время у потребителя.
Во первых не стоит ставить знак равенства между написанием уникальных статей для сайта и школьным сочинением. Конечно, худо-бедно писать мы все умеем, но писать качественно и интересно умеет далеко не каждый. Поэтому подумайте несколько раз, прежде чем поручить написание текста знакомому студенту первокурснице или умнице секретарше. Быть может, с текстами для пригласительного письма они и справятся, а вот написать продающий текст, вряд ли сумеют. К тому же, как показывает практика некачественная реклама не только не поднимает уровень продаж, но и негативно влияет на репутацию компании.
Во вторых, не стоит думать, что если вам удалось заполучить интересный и яркий слоган для турфирмы или, что ещё лучше опытного копирайтера. можно ничего не делать и наслаждаться постоянно растущими прибылями. Если в вашей компании только реклама отличается качеством, глупо ожидать каких- то сногсшибательных результатов. Это раньше наивным покупателям было достаточно красочного плаката и необычной рекламной акции, теперь же недобросовестный подход к работе «раскусывают» практически сразу.
В-третьих после всего прочитанного выше, не надо делать вывод, что тексты — это бесполезная трата времени и денег. Они работают на ваш имидж. Вашим сотрудникам нужен отдых, а тексты работают на вас без перерывов и выходных. Никто не спорит — создать благоприятный имидж очень сложно. Это дело не одного месяца, а нескольких лет. Однако если вы постараетесь запастись терпением, будете внимательно относиться не только к подбору копирайтеров, но и к совершенствованию продукции, технологий производства, сервиса, результат вас обязательно приятно удивит.