Следует помнить о том, что служба Яндекс.Такси никогда не взаимодействует с отдельными водителями напрямую. При желании получать регулярные заказы необходимо являться сотрудником соответствующей компании, которая работает в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кроме того, подключение какой-либо службы к Яндекс Такси является возможным лишь в тех случаях, если ее автопарк составляет от 20 автомобилей. Вместе с тем компания должна использовать любое ПО с поддержкой данного модуля. Применение другого программного продукта становится допустимым лишь тогда, когда таксопарк составляет не менее 100 автомобилей.
Основные правила сотрудничества с Яндекс.Такси
Они включают в себя 3 важных пункта:
- заключение прямого договора с компанией Яндекс;
- сходство коммерческих условий оказания услуг;
- отображение при работе с сервисом под уникальным брендовым наименованием;
- использование собственной тарифной сетки в рамках разрешенных Яндекс.Такси сумм.
Чтобы получать заказы от компании, необходимо скачать на мобильное устройство официальное ПО либо обратить внимание на следующие сторонние клиенты с поддержкой сервиса:
- «SeDi Manager»;
- «Такси Мастер» версии не ниже 2.5.0;
- «NowTaxi»;
- «iCompass» версии не ниже 1.0 r2410;
- «МАДИВ» версии не ниже 1.1.0.752;
- «Рос.Такси» версии не ниже 5.0;
- «Infinity Taxi X» версии не ниже 1.0.34;
- «Оптеум: управление такси» версии не ниже 1407.0012.
Все перечисленные выше программные комплексы могут использоваться для тех служб, в автопарке которых насчитывается меньше 20 автомобилей. При этом необходимо являться сотрудником соответствующей компании и строго соблюдать условия их работы.