По каким принципам происходит сотрудничество водителей с сервисом Яндекс.Такси?

Следует помнить о том, что служба Яндекс.Такси никогда не взаимодействует с отдельными водителями напрямую. При желании получать регулярные заказы необходимо являться сотрудником соответствующей компании, которая работает в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

служба никогда не взаимодействует с отдельными водителями напрямую

Кроме того, подключение какой-либо службы к Яндекс Такси является возможным лишь в тех случаях, если ее автопарк составляет от 20 автомобилей. Вместе с тем компания должна использовать любое ПО с поддержкой данного модуля. Применение другого программного продукта становится допустимым лишь тогда, когда таксопарк составляет не менее 100 автомобилей.

Основные правила сотрудничества с Яндекс.Такси

Они включают в себя 3 важных пункта:

  • заключение прямого договора с компанией Яндекс;
  • сходство коммерческих условий оказания услуг;
  • отображение при работе с сервисом под уникальным брендовым наименованием;
  • использование собственной тарифной сетки в рамках разрешенных Яндекс.Такси сумм.

Чтобы получать заказы от компании, необходимо скачать на мобильное устройство официальное ПО либо обратить внимание на следующие сторонние клиенты с поддержкой сервиса:

  • «SeDi Manager»;
  • «Такси Мастер» версии не ниже 2.5.0;
  • «NowTaxi»;
  • «iCompass» версии не ниже 1.0 r2410;
  • «МАДИВ» версии не ниже 1.1.0.752;
  • «Рос.Такси» версии не ниже 5.0;
  • «Infinity Taxi X» версии не ниже 1.0.34;
  • «Оптеум: управление такси» версии не ниже 1407.0012.

Все перечисленные выше программные комплексы могут использоваться для тех служб, в автопарке которых насчитывается меньше 20 автомобилей. При этом необходимо являться сотрудником соответствующей компании и строго соблюдать условия их работы.

na-625x100