При всех технологических новшествах, сенсационных успехах сервисов хранения и публикации изображений, типа Инстаграма, при том, что потребитель стремится всё меньше напрягаться… при всём этом, основным главным носителем информации в интернете, по-прежнему остаётся текст. Текст, как условная единица хранения и передачи знаний.
Один из способов продвижения сайта — это продвижение ресурса с помощью каталогов статей. Такими каталогами называют сайты, на которых можно размещать любые тексты: от аналитической статьи до пресс-релиза.
В статьях необходимо прописывать ссылку на свой ресурс. Если каталог статей позволяет размещать более одной ссылки, то, размещая одну статью, можно продвинуть сразу несколько ресурсов. Преимущества такого способа раскрутки налицо: • ссылка с каталога статей будет работать независимо от того, какой сайт публикуется, какое качество его исполнения, и какая информация на нём размещена; • поисковик лучше индексирует сайты с помощью каталогов статей, а не те сайты, ссылки которых публикуются в специальных выделенных рекламных блоках.
На сегодняшний день, многие каталоги статей подвержены санкциям со стороны поисковых систем (бану), многие тщательно фильтруются, однако существуют каталоги, которые периодически модерируются и являются долгожителями. Размещать статьи на таких сайтах — довольно продуктивный шаг.
Для того чтобы продвижение сайты было эффективным, необходимо публиковать лишь уникальные тексты. Лучше заготовить несколько оригинальных текстов и разместить их в разных каталогах. Таким способом можно существенно снизить вероятность выпадения статьи из индекса поисковиков. Конечно, для экономии времени многие WEB-мастера используют специальную программу для размножения одной уникальной статьи.
Такая программа называется «синонимайзер». Однако применять синонимайзер следует с умом. Если текст будет слишком низкого качества, то он выпадет из индекса поисковиков и никаких значимых результатов работа не принесёт. В Интернете много списков каталогов статей, но надо учесть, что большая часть подобных сайтов-каталогов регулярно попадает в бан, так как на них часто публикуют неуникальные тексты. Поэтому время, потраченное на поиски таких списков, может быть потрачено впустую. Рациональным шагом, в этом случае, является использование обычного поисковика. В поле для запроса вводим фразу «каталог статей» или «добавить статью». Далее, внимательно знакомимся с предлагаемыми ресурсами, безжалостно отбрасывая всё, что может показаться поисковым спамом.
Главный постулат при таком отборе: только полезная информация, только сайты для живых людей. При подобном подходе, в поисковой выдаче можно найти нормальные сайты, которые помогут продвинуть ресурс и, вместе с тем, будут полезны конечному пользователю. Ведь если поисковая система стабильно выдаёт в результатах конкретный каталог статей, значит он хорошо зарекомендовал себя.
Главное, что надо помнить: каталоги статей очень часто оказываются зафильтрованы и статьи, размещённые на них, перестают работать. Однако, это никак не коснётся сайта, на который была ссылка. Так что, для реципиента метод безопасный и наиболее продуктивный.