Продвижение сайта: как сформировать бюджет на раскрутку?

Сегодня практически каждый владелец бизнеса пришел к осознанию того, насколько важно иметь представительство в Интернете – собственный сайт, на котором посетители смогут узнать о новостях компании, пополнении ассортимента, ценах, контактах и т. д. Будет ли это сайт-визитка или полноценный интернет-магазин – вопрос достаточно сложный.

Продвижение сайта

Чтобы вы ни предлагали своим клиентам, будь то автомат для чистки обуви или кредитование без залога, важно отталкиваться от стоимости мероприятий по созданию, обслуживанию и продвижению веб-сайта.

Как составить бюджет?

Масштабы любой рекламной кампании зависят от имеющегося бюджета, а также от профессионализма людей, которые этим будут заниматься. Можно иметь достаточно большие финансовые возможности, однако расходовать средства неэффективно. Реклама в Интернете во многом отличается от офлайновой, однако вопрос бюджета в ней также служит отправной точкой.

На первом этапе важно четко понять, чего вы ждете от раскрутки. Если вы хотите расширить целевую аудиторию, стоит подобрать правильные ключевые слова. Согласитесь, компании, которая продает аппараты для отправки в космос, интересны клиенты, которые ищут подобное оборудование и вовсе неинтересны те, кто ищет косметологические препараты, например.

Планируя бюджет на раскрутку, важно определить уровень конкуренции по основным ключевым запросам. Чем выше конкуренция, тем дороже обойдется продвижение того или другого запроса. Если ваш бюджет ограничен, можно подобрать около 10 смежных запросов, выйти в «ТОП-10» по которым будет дешевле, чем по одному очень конкурентному.

Размещать ссылки на ваш сайт можно как на платных, так и на бесплатных площадках. Возможно, второй вариант будет более долгим по времени, однако он тоже эффективен. Планируя бюджет на мероприятия по продвижению, вы можете выделить определенный фронт работ и распределить их равномерно по времени. Такой вариант будет более щадящим для ваших финансов.