У большинства организаций или компаний есть корпоративные сайты. Чтобы ресурс компании не оказался просто данью моде, требующей невозвратных финансовых вложений, а действительно работал, окупил себя и приносил отличную прибыль — нужно прибегнуть к продвижению ресурса.
Что же такое продвижение сайта?
Это совокупность работ, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Следствием правильной оптимизации ресурса станет гарантия привлечения на него пользователей, которым интересны ваши услуги или продукция. Продвижение сайта — это рост уровня продаж, и, как следствие, успешное развитие вашего дела.
Под продвижением сайтов понимается комплекс действий и работ, которые способствуют лучшей видимости сайта в поисковых системах по требуемым запросам и ключевым фразам — в идеале, способствуют выдаче на первой странице ПС. Обязательными компонентами продвижения являются регистрация сайта в тематических каталогах и рейтингах с целью повышения цитируемости.
В результате, увеличивается количество посетителей, а также растет рейтинг сайта в сети — в нашем случае, в русскоязычном сегменте интернета. Эффект от продвижения может быть длительным, однако для поддержания высоких позиций сайта необходимо постоянно поддерживать и корректировать результаты.
Наибольшую отдачу при продвижении дает совмещение поискового продвижения с рекламными действиями (по сути, с покупкой трафика). Это позволяет достичь высокой посещаемости сайта уже в самом начале процесса продвижения, а также способствует узнаваемости сайта, как виртуального офиса компании или фирмы, на просторах сети — что также будет способствовать увеличению потока посетителей на сайт. Такое совмещение позволяет значительно усилить охват аудитории потенциальных клиентов компании.
Самостоятельное поисковое продвижение проводится веб-мастерами в соответствии со своими представлениями и опытом. Можно оптимизировать сайт, проводить пиар-компании, распространять пресс-релизы (в том числе со ссылками), покупать рекламу или комбинировать эти методы, в одно время. Главная задача продвижения — попадание в ТОП поисковой выдачи наиболее популярных поисковых систем (для России это Яндекс и Гугл). И здесь нужно обязательно учитывать особенности оценки сайтов со стороны поисковых систем.
Один из малозаметных факторов, который в последнее время начинает играть всё большую роль в результатах выдачи для продвигаемых сайтов
Безанкорные ссылки
Когда пользователь вводит поисковый запрос, ему предоставляется список результатов из огромного числа размещенных в интернете ресурсов. Подавляющее большинство пользователей находят информацию, которая его интересует, на первой странице поисковой выдачи.
Ранее оптимизаторы использовали для продвижения тщательно «вылизанные» тексты ссылок и безупречно составленные тексты.
Но, времена меняются. Постепенно всё больше ссылок, передающих вес, являются безанкорными (здесь, читать далее, вот или точный адрес страницы). Они прекрасно разбавляют ссылочную массу и даже — о времена, о нравы — учитываются алгоритмами как более естественные. Вероятно, со временем, они будут передавать наибольший статический вес реципиенту.
Поэтому, если вы ранее не использовали в продвижении безанкорные ссылки — попробуйте, ещё не поздно.