Сервисы для продвижения как помощники современного веб-мастера

Уже давно ни для кого не секрет, что разработкой сайтов занимается специальный человек — веб-мастер. Он может выполнять множество дополнительных функций: программиста, дизайнера, модератора, системного администратора, верстальщика, сотрудника технической поддержки и так далее. И одной из самых распространенных проблем у специалистов такого направления считается освоение постоянных новшеств, технологий и затраченное на это время.

современный веб-мастер

В создании и продвижении среди других проектов собственного сайта отлично помогают специально предназначенные для этого сервисы. Существует целый список подобных «помощников», который существенно облегчает жизнь специалистам всего мира. Онлайн-сервисы помогают экономить время, выполняя многие процедуры в автоматическом режиме.

Но любой веб-мастер может поручить дополнительные обязанности другим специалистам, если, к примеру, обслуживает крупные интернет-порталы. Но применение приложений, позволяющих автоматизировать работу мастера, может вполне позволить справиться со всеми обязанностями самостоятельно.

Рассмотрим несколько примеров сервисов, применяемых веб-мастерами для автоматизации работы, продвижения сайтов и, следовательно, заработка.

Итак, сервисы:

  1. Seo-Fast. Продвигает сайт по поисковым системам, размещает контекстную рекламу, баннеры клиентов на своей территории, предоставляет защиту программ от авто-кликов и мульти-аккаунтов.
  2. SeRanking. Продвигает сайт в поиске и точно определяет его позиции в любой поисковой системе, ежедневно автоматически проверяет позиции, отличается высокой скоростью обработки данных. Удобен в пользовании, помогает всплывающими подсказками.
  3. Prodvigator. Позволяет быстро и точно анализировать рынок конкурентов, продвигает сайт в лидирующие позиции. Прекрасно подходит как директорам интренет-магазинов, так и копирайтеру либо маркетологу.
  4. B2blogger. Идеально подойдет для пользования студентами, преподавателями, руководителями бизнеса и специалистами в сфере маркетинга.
  5. SeoScope. Позволяет производить постоянный аудит собственного сайта на наличие «битых ссылок», анализировать рынок конкурентов, подбирать и группировать запросы, заказывать тексты на бирже и даже генерировать задания к ним на основе анализа первых десятки ссылок поисковой системы.