Двадцать первый век принято называть столетием информационных технологий. В наше время редко у кого нет странички в социальных сетях или аккаунта на различных форумах, но что касается собственного веб-сайта, тут уже дело обстоит по-другому. Многие считают, что им это не нужно.
И правда: если вы — рядовой сотрудник небольшой организации, который выполняет рутинную работу изо дня в день, рабочий на заводе, младший персонал медучреждения, вам действительно нет необходимости иметь собственную визитную карточку в интернете. Хотя и с этим можно поспорить, к примеру, если вы работаете в поликлинике медсестрой или медбратом, следовательно, вы умеете ставить уколы, и небольшой одностраничный сайт, на котором вы прорекламируете свои услуги, поможет принести дополнительную прибыль.
Вы можете в частном порядке делать уколы людям на дому, менять повязки — не каждый захочет ради этого ехать в больницу. Заводчанин умеет обращаться со станками, будь то деревообрабатывающие и металлорежущие, литейные, и он также может предоставить услуги по обучению сотрудников чужого предприятия обращению с оборудованием или выполнить производственные задачи в частном порядке помимо основной работы.
Минимальные затраты будут состоять из оплаты домена и хостинга и не будут превышать 100 – 200 гривен в год. Согласитесь — не самые большие деньги, да и за целый год не раз себя окупят. Это если сайт будете делать самостоятельно, но если знаний для этого нет, а хочется получить качественный продукт, можно обратиться в специализированные организации. Небольшой одностраничный сайт-визитку они сделают меньше, чем за неделю, и стоимость его будет весьма демократичной.
Но если вы задались целью получать хорошую прибыль на презентации своего бизнеса в интернете, вам просто необходимо обратиться к специалистам и заказать многостраничный ресурс, на котором будет размещаться вся необходимая для клиентов информация таким образом, чтобы она легко находилась и побуждала к покупке.
Четко указывайте, какой продукт или услугу нужно рекламировать и на какие регионы, аудиторию заказчиков нужно ориентировать сайт, предоставьте корпоративную символику для логотипов/иконок и опишите примерно, какой хочется внешний вид страниц, заключите договор во избежание спорных вопросов с разработчиками.
К договору, как правило, прилагается ТЗ (техническое задание), детализирующее общую концепцию сайта, начиная от желаемого имени домена, обязательных пунктов меню, контактной информации и заканчивая тем, кто будет заниматься наполнением проекта через админ-панель, нужна ли он-лайн поддержка, куда направлять электронную корреспонденцию с формы обратной связи и т.д.