В высоко конкурентной вселенной современного интернета нельзя переоценить важность привлечения целевого трафика на сайт. Маршрутизация трафика может оказаться вашим единственным средством для выживания, особенно в мире электронной коммерции. Однако работы по эффективной раскрутке сайта и достижение высокого рейтинга в поисковых системах могут оказаться весьма трудоемкими.
Есть целый ряд стратегий, которыми можно воспользоваться для продвижения ресурса, однако большинство из таких методов требуют оплаты. С ними можно ознакомиться, пройдя дистанционное интернет-обучение.
Есть также способы продвижения сайта и увеличения интернет-трафика, не тратя при этом ничего. Написание статей является одной из лучших стратегий, которые можно использовать, и она может оказаться очень эффективной. Существует несколько советов, которые могут помочь в использовании такого, казалось бы бесхитростного, метода.
Когда вы пишете интересные статьи, было бы неправильно не поделиться ими с аудиторией (если она есть). Вы можете опубликовать их на вашем сайте или же представить на другие ресурсы, такие как электронные журналы и интернет-издательства. Размещая в них ссылку на свой сайт, вы получите бесплатную рекламу.
Также можно воспользоваться популярностью различных электронных журналов. При этом вы увеличиваете свою ссылочную популярность, которая является одним из самых важных факторов в мире интернет-маркетинга. Также не забывайте, что большинство людей ищут дополнительную полезную информацию в интернете, поэтому немаловажным параметром статей является качество ваших работ.
Размещение статей на других сайтах является возможностью рекламы вашего ресурс, без каких-либо затрат. Однако следует избегать откровенно рекламных и заказных статей. Необходимо делать их максимально информативными и полезными для читателей. Кроме того, работая над действительно полезной и актуальной публикацией для читателей, вы оставляете хорошее впечатление о своем ресурсе. Благодаря этому, у вас появится особая возможность для продвижения товаров или услуг для потенциальных клиентов — они становятся ядром целевой аудитории.
Вместо того, чтобы искать какие-либо сторонние ресурсы, которые захотят обменяться ссылки с вашим, вы можете просто публиковать свои тексты и пресс-релизы на других сайтах. Только не забудьте включить обратную ссылку на ваш веб-сайт и согласовать такое размещение с владельцем предоставленного для публикации сайта.
Плюсы очевидны:
— такие публикации автоматически приносят трафик;
— улучшают пользовательские факторы;
— увеличивают ссылочный вес.
И не забывайте: пока Гугл заметно проигрывает на российском рынке поиска, продвижение под поисковую систему Яндекс является важной целью при раскрутке ресурса. В свою очередь, обратные ссылки — один из факторов, которые используются поисковыми системами для определения рейтинга. Сделайте ваши тексты оригинальными, полезными и привлекательными, чтобы как можно больше сайтов захотели их опубликовать — желательно, на регулярной основе.