Что такое тизерные сети? Тизерные сети – это словосочетание известно далеко не каждому простому обывателю, однако вебмастера и владельцы сайтов, которые занимаются монетизацией своего ресурса, знают его очень хорошо. Учитывая, что этот вид рекламы довольно молодой, он очень быстро завоевал своих почитателей. Такое положение вещей вполне объяснимо – это реально работающая и довольно выгодная реклама. Непосредственно сама тизерная сеть по своей сути напоминает биржу, основным товаром, которой является трафик.
Считается, что тизерные сети являются конкурентами контекстной рекламы, однако, это не совсем так. В данном случае у каждого вида рекламы есть своя область использования. Тизеры хороши, когда контекстная реклама может вообще не работать и наоборот. В дословном переводе слова «тизер» заключен его смысл, он переводится, как «дразнилка». Главное отличие этих видов рекламы в том, что тизер заманивает, возбуждает любопытство и желание пройти дальше по ссылке и удовлетворить его. Таким образом, на сайт попадает не только целевая аудитория, однако это все равно выгодно. Контекстная реклама, в свою очередь, четко и ясно дает понять, о чем идет речь и только люди, которых интересует это, пройдут дальше по ссылке.
Конечно, для того чтобы работали тизерные сети, должны быть соблюдены определенные правила. Текст и картинка к нему хорошо продумываются, учитывается местоположение на странице, обязательно принимается во внимание цветовая гамма и тематика. Потому что, на сайте по продаже цветов не стоит рекламировать автомобили.
Ключевым моментом, который будет влиять на результат всей рекламной кампании, является правильный выбор тизерной сети. В связи с возросшей популярностью, тизерные сети, стали хорошим инструментом заработка, однако не всегда они взамен предлагают выгодные условия. Основное, на что нужно обращать внимание: какое количество рекламных площадок у этой сети, какая стартовая цена за показ, частота выплат и минимальные суммы вывода, возможность географического выбора по городам и странам. Выбирать лучше ту сеть, которая уже не первый месяц на этом рынке и зарекомендовала себя с хорошей стороны. Обычно, на специальных форумах, где обсуждаются различные варианты рекламы и их реальные возможности, можно почитать отзывы, лестные и не очень, о сотрудничестве с той или иной тизерной сетью.