Внешние ссылки на сайт (неважно, новый он или старый), с других ресурсов, весьма способствуют продвижению вашего сайта. В этом случае лучше всего, конечно, когда есть хорошие друзья с собственными ресурсами на хорошем счету у поисковиков. Друг не откажет в такой мелочи как ссылка с главной страницы своего ресурса на ваш. А поисковый робот, найдя ссылку на ваш ресурс на чужом продвинутом сайте, поймет, что ваш сайт – весомый. Если же вы не обзавелись пока «хорошими друзьями», то ваш путь пролегает на биржи ссылок, где ссылки можно купить. Однако стоит помнить, что поисковики не жалуют купленные ссылки.
Главная рекомендация: если есть хоть какая-то возможность не покупать ссылки — не покупайте их!
И не думайте, что вам удастся сходу вывести новый сайт в топ ссылок. Главное – терпение и всё получится. Не стоит переживать и нервничать, проявляйте спокойствие, как в любом сложном деле. Если вы станете стремительно набирать внешние ссылки, то робот-поисковик насторожится, как хорошо натасканный пёс. И тогда вам может грозить самое страшное – он просто исключит вас из индекса поисковика.
Итак, на какие запросы стоит ориентироваться новичку? Запросы могут быть высокочастотными и низкочастотными. Ключами низкочастотными – пользуются редко и потому здесь конкуренция не высока. Высокочастотные, напротив, конкуренцию имеют весьма высокую
Обзаведясь терпением и старанием, в течение пары месяцев можно самому сделать раскрутку по низкочастотным запросам. Определяются такие запросы многочисленными уточняющими словами. Например «купить металлическую посуду — производитель такой-то — Рязань». А высокочастотные запросы состоят из простых слов: автомобиль, новости, дача, офис и пр. Если вы новичок – то нечего вам продвигаться по запросам высокой частоты – это будет слишком утомительно и долго.
В целом – самое не хлопотное – заказать раскрутку сайта у профи. Однако стоит учесть, что это обойдётся недёшево и займёт до полугода времени. Главное помните – уникальность контента и удовлетворение пользователя – ваши приоритеты.