Значение контекстной рекламы

Современная контекстная реклама представляет собой поиск продукта или услуги, который осуществляется в системах сети. Поиск происходит посредством запроса конкретных ключевых слов. Продающая рекламная кампания проводится на всех системах. Это может быть, например, контекстная реклама Яндекс.

Этот вид рекламы — самый быстрый и продуктивный способ привлечения целевой аудитории. Для получения самого быстрого результата используется именно контекстная реклама, этим же способом поддерживается стабильный рост клиентов. Свойство, которое выделяет этот вид рекламы, – возможность контролировать стоимость привлечения посетителей на сайт. Эффективность связана с тем, что она является избирательной, то есть ненавязчивой, а низкий бюджет на ее проведение не идет ни в какое сравнение с любым другим видом кампании.

Существует несколько мнений по поводу того, как должна выглядеть такая контекстная реклама. Некоторые считают, что она должна по тексту быть идентичной с основным текстом и не отличаться по шрифту и фону, то есть быть единым целым. А есть мнение, что она должна выделяться и быть явно заметной.

Прежде чем заказать контекстную рекламу Яндекс, надо определиться с тем, как вы хотите, чтобы она выглядела. Можно для эксперимента попробовать оба варианта. Совет может дать изготовитель, иногда это зависит от тематики сайта: где-то кричащий вариант подойдет больше, чем скрытый.

Список ключевых фраз продумывает рекламодатель. Цена размещения рассчитывается не за показ объявления каждому заходящему на сайт, а за переход на сайт того, кто разместил это объявление. Исследования показали, что этот вид продвижения практически не раздражает пользователей. Размещается объявление на качественных сайтах с большим потоком посетителей, которые ищут конкретную услугу или товар. Работает это таким образом: клиент вводит в поисковик ключевое слово, видит сбоку или сверху объявление и переходит по нему. Прибыль компании, которая определяется количеством продаж, зависит от тщательной подготовки к составлению контекстной рекламы.

Таким образом, объявление видно только соответствующей целевой аудитории, случайному клиенту оно не доступно. Такую рекламную кампанию можно очень быстро запустить, что актуально при проведении акций и торговле сезонными товарами, ее форма очень гибка и легко корректируется.

Значение контекстной рекламы