Спам в Моём Мире — переписка с Mail.Ru

Сервисы от майл.ру скроены как-то по особенному. Так, что даже сложно подобрать слова для описания. Наиболее ярко это видно на примере работы социальной сети МойМир@Mail.Ru, а точнее — в той части, которая касается спама в этой «социалке».

Недавно мне впервые, за почти десять лет работы в различных социальных сетях, пришлось столкнуться с регулярным использованием моего аккаунта в МойМир@Mail.Ru без моего ведома. Причём, несанкционированный доступ осуществляется в самой примитивной форме: злоумышленники публикуют от моего имени ссылки на сайты с сомнительным содержанием.

Это дикость. Учитывая мой опыт в использовании компьютера и систем защиты информации, это — очевидная недоработка программистов МойМир@Mail.Ru. Для тех, кто оказался в сходной ситуации, публикую ниже мою переписку со специалистами технической поддержки портала Mail.Ru. Прошу помочь в распространении этого текста. При необходимости, любой, кто столкнётся с подобной проблемой, может скопировать текст моего обращения в саппорт, полностью или частично, для ускорения переписки.

Моё первое обращение в саппорт Mail.Ru. Отправлено через форму на сайте, других способов они не предлагают. При выборе типа нарушения из предлагаемого списка, ничего похожего на «несанкционированный доступ» не нашлось. Пришлось сообщить о туманном «другом нарушении».

Хочу сообщить о нарушении.

Ссылка на сайт непристойного содержания: текст ссылки — была размещена на моей странице, сегодня, в Моём Мире, без моего ведома, кем-то, кто выдаёт себя за меня. При этом, пароль от аккаунта не изменён. Тем самым, злоумышленник, действуя от моего лица, нарушил пункт 2.4 пользовательского соглашения. Прошу принять меры для защиты моего аккаунта в Майл.ру от несанкционированного доступа.

Ответ из службы технической поддержки.

21.02.2012, 14:31, support_team@corp.mail.ru:

Здравствуйте. Если Вы обращаетесь к администрации с подобными требованиями, обязательно присылайте ссылки с фактом оскорбления третьих лиц, предложения об обмене или распространении порнографической продукции, хамством в адрес третьих лиц, а так же с фактом неуважения по отношению к третьим лицам. Также присылайте скриншот* в формате JPG или BMP с фактом нарушения.

Если Ваши фото/видео используют другие пользователи, просьба предоставить ссылки:
1. На Ваши фото/видео в альбоме этого пользователя(«злоумышленника»).
2. На эти же фото/видео в Вашем альбоме.
И так по каждому фото/видео.

С уважением, Елена Т.
Служба поддержки пользователей Mail.ru

Мой ответ Елене, специалисту службы поддержки.

Уважаемая Елена!

Я не могу прислать «ссылки с фактом оскорбления третьих лиц, предложения об обмене или распространении порнографической продукции, хамством в адрес третьих лиц, а так же с фактом неуважения по отношению к третьим лицам» по той причине, что у меня нет таких ссылок.

Обращаю Ваше внимание — я заявил, что к моему аккаунту в Моём Мире, осуществляется несанкционированный доступ третьих лиц: ссылка на сайт непристойного содержания была размещена на моей странице, в Моём Мире, без моего ведома, кем-то, кто выдаёт себя за меня. При этом, пароль от аккаунта не изменён. Тем самым, злоумышленник, действуя от моего лица, нарушил пункт 2.4 пользовательского соглашения.

Настоящим письмом я повторно сообщаю, что кто-то, выдающий себя за меня, пользуется моим аккаунтом в Моём Мире, размещая ссылки непристойного содержания.

В данный момент, такая ссылка снова (повторно) размещена на моей странице, в Моём Мире, без моего ведома: my.mail.ru/mail/shinkareff/

Я не удаляю эту публикацию специально для того, чтобы Вы смогли увидеть, как она выглядит. Прошу Вас принять срочные меры для предотвращения несанкционированного доступа к моему аккаунту.

Ответ из службы технической поддержки.

24.02.2012, 14:44, support_team@corp.mail.ru:

Здравствуйте. Если Вы подозреваете, что Ваша учетная запись была взломана, просьба выполнить следующие рекомендации:

1. Обновите версию браузера.
2. Установите антивирусную программу и проверьте компьютер на вирусы.
3. Смените пароль на что-то сложное и непохожее на предыдущие пароли. Воспользуйтесь, например, онлайн-генератором паролей
4. Измените секретный вопрос. Вы можете сделать это в настройках почты в разделе «Данные для восстановления пароля»
5. Каждый раз когда Вы вводите логин и пароль в авторизационную форму, предварительно убедитесь, что находитесь на mail.ru, а не на фишинговом сайте.

С уважением, Екатерина К.
Служба поддержки пользователей Mail.ru

Мой ответ Екатерине, специалисту службы поддержки, отправленный сегодня.

Уважаемая Екатерина!

Я никого ни в чём не подозреваю, а предельно точно и коротко формулирую описание проблемы.

Повторяю: кто-то, выдающий себя за меня, пользуется моим аккаунтом в Моём Мире, размещая ссылки непристойного содержания.

В ответ на Ваши рекомендации, сообщаю следующее.

1. Браузеры (пользуюсь пятью программами для просмотра веб-страниц, это Интернет Эксплорер, Опера, Мозила, Хром и Сафари) установленные в моём компьютере, обновляются в тот самый момент, когда выходят обновления.

2. Антивирусная программа Microsoft Security Essentials установлена и работает более трёх лет. Вирусов, троянов, кейлогеров в моём компьютере нет.

3. Пароль к моему акканту в Mail.ru состоит из двадцати двух (22) символов, половина из которых — специальные. Подобрать его путём обычного перебора не представляется возможным, если руководствоваться логикой действий обычных сетевых хулиганов.

4. Секретный вопрос не имеет к происходящему никакого отношения, поскольку речь не идёт о взломе аккаунта. Мой почтовый ящик на Mail.ru работает в нормальном режиме, прочие службы (например, Деньги@Mail.Ru) также не подвергались атакам.

5. Я умею отличать фишинговые сайты от настоящих, эта Ваша рекомендация также не имеет к происходящему никакого отношения. Ни один из моих профилей, в двух десятках социальных сетей и блогохостингов, не взламывался и не использовался злоумышленниками. Такое происходит только в социальной сети МойМир@Mail.Ru.

Таким образом, нам с Вами следует вернуться к главной проблеме, которая по-прежнему не решена.

Настоящим письмом я повторно (в третий раз) сообщаю, что кто-то, выдающий себя за меня, пользуется моим аккаунтом в Моём Мире, размещая ссылки непристойного содержания. Очередной случай произошёл 7 марта 2012 года, в полдень. Последний — сегодня, 21 марта 2012 года, в 8:46. К письму прилагаю скриншоты (снимки экрана), которые иллюстрируют проблему. В названии файлов зафиксирована дата создания изображения.

Напоминаю, что во всех описанных случаях пароль от моего аккаунта не подвергался изменению. Кроме того, из комментариев пользователей социальной сети МойМир@Mail.Ru следует, что описанные мною выше, действия злоумышленников затрагивают не только меня.

Ещё раз, настоятельно прошу Вас принять незамедлительные меры для предотвращения несанкционированного доступа к моему аккаунту. Обращаю Ваше внимание, что размещение в моём профиле, в сети Мой Мир@Mail.Ru, без моего ведома, ссылок, ведущих на сайты непристойного содержания, наносит прямой ущерб моей репутации, является нарушением пользовательского соглашения и действующего законодательства РФ.

Прошу максимально оперативно решить данную проблему.

Следите за развитием истории. Мне и самому теперь интересно, чем закончится история. Складывается впечатление, что я — первый, кто обратился в холдинг Mail.Ru с опубликованной выше претензией.

Спам в Моём Мире — переписка с Mail.Ru: 13 комментариев

  1. молодец) красиво и локанично все изложил….врят-ли получишь четкий ответ от опонента))..хотя..может чудо случится

    1. меня тоже задолбали своими тулбарами — я просто написал им письмо, где заявил, вежливо, что их маркетинговая активность на уровне «банановых» республик, и что буду сознательно игнорировать всю их продукцию.
      Пишите народ! Будя терпеть спамеров.

  2. Таки чего вы ждёте от сотрудника техподдержки Екатерины К.? С её точки зрения, какой-то чудак обнаружил несанкционированный доступ к аккаунту, но пароль при этом не меняет. Она не понимает, что именно происходит, но явно что-то такое, не выходящее за рамки штатной ситуации. Конечно, первым делом она отрабатывает тривиальные случаи — шлёт шаблонные инструкции. В ответ ей зачем-то рассказывают о количестве аккаунтов в соцсетях и требуют неочевидных вещей. Если mail.ru пакостит на страницах пользователей, думаю, ей об этом ничего не ведомо и тут ничего не поделаешь. Надо только прибивать аккаунт и всё.

  3. А я вообще не пользуюсь не мылом не яндексом, только из-за их настойчивости поселиться в моём компе, поставил «Scotty» на охрану он всегда гавкает, когда такие сцуки пролесть хотят. Пользуйтесь Гуглом! Если в руководстве мыла и яндекса тупые ублюдки, зачем себе портить нервы на переписку?

  4. Ох уж, эта Екатерина. Я тоже переписывался с ней в таком же духе. У меня такое впечатление, что техподдержка читает первую же строку, в которой находит что-то похожее на вопрос, а потом в зависимости от своего понимания этого «вопроса» отсылает один из заготовленных ответов. Так как ответы заготовлены для стандартных ситуаций и расчитаны на чайников, то переписка может оказаться очень веселой. По моему опыту ранее, чем после четырех-пяти писем с моей стороны никакого понимания техподдержкой моей проблемы просто не было. Например, меня пытались отключить за спам, когда кто-то скомпрометировал целый диапазон динамических IP, адреса из которого доставались мне при подключении к интернету, меня трижды просили прислать образец письма, расцененного mail.ru как спам, с сохраненными служебными строками, каждый раз объясняя при этом как сохранить такое письмо, а я трижды посылал им то, что они просили, а на четвертый раз догадался не прикладывать копию к письму, а начать письмо с этой копии, а не со слова «Здравствуйте». Только тогда они соизволили эту копию увидеть и прекратили меня отключать.
    И так каждый раз. Меры принимаются, но только после настойчивых попыток заставить их вникнуть именно в проблему, а не в то, что они поняли при беглом взгляде на письмо.

  5. я пару лет назад отказался от майлю ру по той же самой причине. а так же полное отсутствие тех поддержки, и непонимания или якобы непонимания со стороны админов.

  6. я не понимаю, мои миры один за другим блокируют, якобы исходит спам. я задалбался каждый раз регестрироваться, ЧТО У ВАС ЗА ДЕЛА то ТАКИЕ
    изменить пороль не получается нет казахстанского формата номера телефона. у вас что -других приколов нет (кроме этих)
    вы надоели уже с такими делами( о СПАМ ВООБЩЕ ЗАДОЛБАЛ)

  7. А я вот так же практически написала, мой мир заблокировали и в почту попасть вообще не могу,ну я с другой почты писала что бы открыли мой тот мир,в ответ второй ящик полетел таким же образом))))))

    1. С блокировкой почты ни разу не сталкивался. Даже те мои знакомые, у кого закрыли Мой Мир, почтой Майла по-прежнему пользуются.

  8. Вобще то тут аффтар сам себе злобный буратин.
    Смени пароль — это стандартная процедура при таких проблемах.

    1. При таких проблемах, стандартная процедура — отказ от любых сервисов, прямо или косвенно связанных с этим широко известным холдингом. Что я и сделал четыре года назад. И Вам желаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.