В середине ноября был опубликован гид по брендовым страницам Google+. Это руководство дает советы о правильном создании, продвижении, наполнении контентом и оценке эффективности брендовых страниц.
Необходимо выделить следующие пункты среди множества других рекомендаций:
1. Оптимизация страницы таким образом, чтобы она была видна как в Google, так и в Google+.
2. На брендовой страницы должны находиться только те материалы и сообщения, которые полностью релевантны этой странице.
3. Обязательные видеочаты с подписчиками. Желательно онлайн.
4. Разговаривать с посетителями вашей страницы, вести с ними диалоги и дискуссии, отвечать на любые их вопросы и интересоваться их мнением относительно вашего бренд-пейджа.
5. Не забывать про так называемые «менеджерские круги», вроде: «Партнеры», «Посетители», «Покупатели» и другие. Доверие посетителей к вашей странице сильно вырастет, если они увидят реальность людей, которые находятся в этих кругах.
6. Между вашим сайтом и вашей официальной страницей обязательно должна быть связь через «бейдж» Google+ и кнопки +1.
7. Функция Direct Connect. Она позволит людям проще находить брендовую страницу в Google+ просто добавив к его названию «+» в поисковой системе Google.
8. Google Analytics позволит вам следить за эффективностью своей страницы.
Создание брендовых страниц было разрешено в этой социальной сети только 7 ноября и у нее есть существенный минус, который, как мы надеемся, решится в скором будущем – страница всегда привязана к одному аккаунту.