Как создать самостоятельно сайт не упустив ни одной какой-либо значимой детали? Или хотя бы проконтролировать процесс создания? На что необходимо обращать внимание, а что, наоборот, стараться остерегаться? Почему 95% всех дизайнеров делают примерно похожие сайты? Потому что им недостаёт фантазии или знаний? Но есть типы верстки, которые совершенно не походят на привычные, но, тем не менее, не менее удобные. И всегда ли необходимо использовать такие инструменты, которыми пользуются все? Не совсем всегда для хранения данных удобны базы данных и совсем не для всех видов графики лучше подходит программа Adobe Photoshop.
Создание сайта – это сложный процесс, к которому нужно отнестись со всей серьёзностью. А вы знаете, что языки программирования – это как бы пластилин, из которого вы можете слепить любые фигуры, просто нужны правильные умения и немножко фантазии. Создатели языков программирования сами не догадываются, какие возможности в их детищах заложены. Для самостоятельного создания сайта нужно знать несколько языков: это HTML, более новый XHTML, CSS, язык JavaScript, PHP, а также технологии SSI и RSS.
Процесс создания сайта обычно включает несколько этапов: проектирование, создание дизайна, верстка, процесс программирования и проведение тестирования. С одной стороны эти все этапы процесса обязательны, а с другой – они совсем не всегда производятся в такой последовательности.
Создав сайт его нужно раскрутить в сети Интернет, чтобы о нём узнали люди, которые являются целевой аудиторией вашего интернет-ресурса, для которых и создаётся сайт. Для его раскрутки используют много инструментов, но главными являются два: контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Контекстная реклама Yandex – таргетированная реклама, когда рекламные объявления показываются в результатах поиска Yandex и на сайтах, входящих в рекламную сеть Yandex. То есть это реклама, которая либо показывается в соответствии с контекстом, который просматривает посетитель, либо в ответ на запрос посетителя.
Сeo тексты – это тексты, оптимизированные для поисковых систем по определённым поисковым запросам (ключевым словам), которые вводят пользователи в строке поиска. Пользователю при вводе запроса в результатах поиска будут показаны сайты, которые больше всего соответствуют его проблеме. Чем выше стоит сайт в результатах поиска, тем контент на нём оптимизирован под запрос, введенный пользователем.
Благодаря этим инструментам вы сможете очень сильно продвинуть свой сайт в сети.