Факторы ранжирования

Факторы ранжирования главные — пять позитивных и пять негативных.

Максимально положительно на поисковое продвижение сегодня влияют:

1. текст внешних ссылок, ключевые слова в анкорах;
2. cсылочная популярность, выражающаяся соотношением количества и качества внешних ссылок;
3. разнообразие источников внешних ссылок (количество линков с уникальных доменов);
4. ключевые слова в тэге Title;
5. «уровень доверия» поисковых систем к сайту (пресловутый «траст»), зависящий от количества ссылок с «трастовых» доменов.


Максимально негативно влияют следующие:

1. клоакинг (с целью обмана поисковика и манипуляции пользователем);
2. покупка ссылок на популярных ссылочных биржах;
3. внешние ссылки с сайтов/страниц с поисковым спамом;
4. клоакинг по параметру User Agent (отдача разных страниц пользователю и поисковому роботу);
5. частые технические сбои, недоступность сайта.