За совсем не большое время интернет-магазины стали важной составляющей жизни многих людей. С каждым годом число тех, кто постоянно совершает покупки во Всемирной паутине, неуклонно растёт. Такая тенденция способствует развитию онлайн-бизнеса.
Поэтому многие предприниматели уже сейчас стремятся создать интернет магазин и постоянно изучают возможности увеличения продаж на своём ресурсе.
Несколько способов повысить скорость оформления заказа
Самый важный элемент продаж – это чекаут, то есть оформление заказа. От того, как быстро проходит этот процесс, напрямую зависит конверсия интернет-магазина.
Чтобы пользователь быстро совершал покупку, продавцы должны правильно настроить обратную связь с клиентом. Для этого необходимо следовать таким рекомендациям:
- Не требовать обязательную регистрацию. Авторизация существенно замедляет оформление заказа. В результате пользователь может просто уйти с сайта на другой ресурс.
- Упростить процесс оформления покупки. Чем больше форм, которые разбиты на множество шагов, тем меньше пользователь хочет оформлять заказ. Поэтому необходимо предоставить клиенту возможность заполнить только обязательные поля.
- Определять местонахождение клиента. Делать это необходимо ещё до начала оформления заказа. Это предотвратит появление негативных эмоций у покупателя, если товар неудобен в доставке, отсутствует в выбранном регионе или имеет более высокую стоимость, чем указывалась в прайсе.
- Процедура чекаута должна приносить максимум информации. Недопустимо отсутствие характеристик у выбранного товара, данных об условиях возврата или доставке. Следует свести к минимуму возможность того, что клиент будет отвлекаться от оформления заказа для того, чтобы найти интересующую его информацию.
- Тщательно структурировать каталог платёжных групп. Решить проблему позволит отображение всех инструментов оплаты, расположенных по частоте использования в конкретном интернет-магазине.
Необходимо понимать, что каждое лишнее действие пользователя и трата им своего времени уменьшают число успешно оформленных заказов. Применение на практике представленных рекомендаций позволит сохранить время клиента, тем самым увеличив конверсию интернет-магазина.