Майкрософт проверит настроение пользователей

Теперь за вас ещё и будут определять: какую рекламу вы лучше всего воспримете, в зависимости от вашего эмоционального состояния. Думаете это невозможно сделать по интернету? Вовсе нет. Заявка на патентование новой компьютерной системы уже подана корпорацией Майкрософт, в Офис патентов США.

Майкрософт проверит настроение пользователей

Благодаря этой системе, рекламодатели смогут строить свои компании в зависимости от эмоционального состояния своих клиентов.

Работать это будет приблизительно так: будет проводиться постоянный мониторинг пользовательского поведения в интернете по его онлайн-активности. То есть, какие страницы посещались, какие запросы вводились и т.п. Таким образом, будут делаться выводы о настроении «пациента» и соответственно подбираться реклама для показа.

Рекламодатели смогут определять, в какой момент «подсунуть» пользователю наиболее соответствующее его состоянию в данный момент объявление. При этом они могут отсеивать пользователей, вообще не подходящих для просмотра объявлений: к примеру, недостаточно счастливых и эмоционально не вполне настроенных (а что с ними возиться — всё равно толку никакого).

Для пользователей, состояние которых система не определит, останется реклама без эмоциональных запросов. Так что рано радуетесь, если думаете, что сможете остаться без рекламы, делая постоянный безразличный вид.

Майкрософт проверит настроение пользователей